Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
19.06.2018, 01:43
Меню

***

Наши Баннеры

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
Для вас, родители


---
Безопасный детский сад [27]
Новый год [1]
Организация питания [42]
Лето [2]
Детский сад – участник муниципальных проектов [10]

Инструктор по физической культуре

Старова
Елена Витальевна

(инструктор по физической культуре)

 

Образование: ЧГПУ им. И.Я. Яковлева по специальности «Дошкольная педагогика и психология»  
Педагогический стаж работы: 17 лет

Курсы повышения квалификации:
- Республиканский центр лечебной физкультуры и спортивной медицины, ноябрь, 2013 г. по программе "Лечебная физкультура в ДОУ".
- ФГБОУВПО ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, май 2015 г. (72 часа) по программе "Актуальные проблемы физического развития ребенка в дошкольной образовательной организации на этапе введения ФГОС дошкольного образования".
- АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» г. Москва, октябрь 2015 г., 72 ч по программе «Проектная деятельность дошкольников в условиях ФГОС».

Особенности моторного развития детей от 3 до 7 лет Далее

Комплекс лечебной гимнастики от плоскостопия Далее

Каждое утро в детском саду начинается с утренней гимнастики Далее

Советы родителям по предупреждению нарушений осанки у детей дошкольного возраста Далее 

Участие в конкурсах
 

Физкультминутки для детей дошкольного возраста.

В современном обществе  все больше отмечается проблема малоподвижного образа жизни. И наши дети не исключение. Детский организм от природы требует движения, нам  жизненно необходима правильная организация труда и отдыха на занятиях.

Я Вам  предлагаю интерактивные физкультминутки, которые включают в себя несложный комплекс танцевальных упражнений, веселую, задорную музыку, позволяют не только снять усталость и напряжение, но и поднять настроение, а значит, и улучшить психологический настрой.

 

Физкультминутки – это кратковременные физические упражнения, проводимые с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности (возбуждают участки коры головного мозга, которые не участвовали в предшествующей деятельности, и дают отдых тем, которые работали).

Значение: улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.
Длительность: 1,5-2 мин.; рекомендуется проводить, начиная со средней группы. Их проводят в момент, когда у детей снижается внимание и наступает утомление (обычно 12-16-я минуты). Ребята выполняют физические упражнения, стоя у столов или выходя на свободное место (потягивания, наклоны, движения рук вверх и вниз, полуприседая, подпрыгивая, ходьба).

«Физкультминутка может сопровождаться текстом связанным или не связанным с содержанием занятия. При произнесении текста детьми необходимо следить чтобы выдох выполнялся при произнесении слов данной строки, а до начала следующей – глубокий и спокойный выдох, тогда после физкультминутки дыхание у ребенка остается спокойным и ритмичным». Интересно и эмоционально проходят физкультминутки с музыкальным сопровождением. Дети могут выполнять под музыку несколько видов танцевальных шагов или спеть 1-2 куплета песни, сопровождая их импровизированными движениями (кружение, наклоны, приседания и т.п.).

Например, детям предлагается:

·    - хлопнуть столько раз, сколько … (Наташа) ударит мячом об пол;

·    - присесть на единицу больше названного или увиден­ного;

·    - для закрепления порядкового или количественного счета разработать счет-движение:

1 — руки в стороны, 2 — руки вверх, 3 — руки вперед, 4 — присесть, и так до пяти, шести, семи;

Часто используется и стихотворный текст.

Раз, два, три, четыре —       Руки в стороны и c силой к плечам.
Буду всех сильнее в мире,   
Буду в цирке выступать.       Изобразить движения клоуна,
Бегемота поднимать.           бегемота, обезьянки и др.

                                           *   *   *
Мы присядем столько раз,   Приседания в сочетании с ходьбой,
Сколько бабочек у нас.          с изображением ба­бочек.

                                           *   *   *

Раз, два, три, четыре, пять.
Можно все пересчитать.         Ходьба с выставлением указательного пальца вперед.
Сколько в комнате углов?       Показать на углы с поворо­тами туловища.
Сколько ног у воробьев?          Приподнимать  поочередно ноги.
Сколько пальцев на руках?      Раскрыть пальцы рук.
Сколько пальцев на ногах?      Присесть, коснуться носков ног.
Сколько в садике скамеек?      Полуприседания.
Сколько в пятачке копеек?      Попрыгать легко или припод­нимать пятки.

 

Памятка для родителей для частоболеющих детей

 

Физическое развитие ребенка.
C чего начать?
 

Физкультура или спорт,
как сделать правильный выбор

 

Игры

 

Физкультминутки, которые можно применить в работе с детьми дома,
предполагающей нахождение ребенка в одной позе длительное время.

 

Дачные физкультминутки

 

Игры для частоболеющих детей 2-4 лет дома

 
Поиск

ВАЖНОЕ


Послание Президента России Федеральному Собранию


Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики


Последние новости
•08.06.2018•
В детском саду отметили День России
•08.06.2018•
Автомобильное кресло для малыша
•07.06.2018•
Разноцветная радуга
•07.06.2018•
Кислородный коктейль это здорово!!!
•01.06.2018•
Международный день защиты детей в детском саду.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Создание и поддержка сайтов. Порфирьев©


Мы вконтакте


Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz
|